Разум говорит Вам пойти по проторённой дорожке и пойти учиться на старую добрую инженерию или машиностроение, но душа тянется к путешествиям и приключениям? Тогда это учебное направление может стать для Вас решением.

Nautik или морская навигация / судовождение – одна из самых редких и необычных для сегодняшнего обывателя специальностей. Это наука и учение об управлении кораблем, начиная от технологии и организации до безопасного плавания парохода по семи морям.

Что представляет собой эта специальность?

Некоторые основные функции сравнимы со степенью инженера, но, конечно, есть и более специфические морские темы. Вы можете ожидать сочетание математики, физики, химии, делового администрирования, машиностроения, метеорологии и, конечно же, навигации. Кроме того, также преподаются различные юридические мероприятия, здравоохранение и морской английский.

Каковы основные требования для учебы и работы в этой сфере?

Вы должны иметь:

  • хорошее базовое понимание естественных наук и математики
  • склонность к экономике
  • свободно говорить по-английски
  • должны иметь отличное физическое и психическое здоровье

Как долго учиться?

Бакалавриат длится в среднем 8 семестров

Магистратура в среднем 8 семестров

Где можно изучать эту специальность?

Данную специальность логичнее и практичнее всего изучать в вуза, которые находятся недалеко от моря, таких как:

  • Hochschule Wismar
  • Jade Hochschule
  • Hochschule Emden/Leer
  • Hochschule Flensburg
  • Hochschule Bremen
  • Hochschule Bremerhaven
  • Universität Oldenburg
  • Technische Universität Hamburg
  • Fachhochschule Kiel

Сколько стоит учеба?

Практически все программы бакалавриата и магистратуры можно получить в государственных университетах бесплатно.

Карьерные перспективы и зарплата

Сразу после вуза капитаном не стать, нужно будет несколько лет «повышать квалификацию», получать стаж и патенты на определенные роды деятельности.

После учебы вы можете продолжить карьеру морского офицера или даже капитана – шаг за шагом вы должны получить свои патенты. В среднем до получения лицензии капитана требуется пять лет чистого мореходного стажа. Но инвестиции того стоят: капитан зарабатывает от 6 643 до 8 491 евро брутто в месяц, в соответствии с применимым соглашением о заработной плате, в зависимости от размера корабля. Это намного выше среднего дохода в Германии.

Конечно, зарплата выплачивается и тогда, когда капитан находится дома на суше – не такая уж редкость, потому что за каждый месяц капитан получает от одиннадцати до тринадцати дней отпуска. В качестве компенсации за постоянную работу в море, которая довольно требовательна: капитан маневрирует и управляет судном, организует вахту и охрану, занимается администрированием, управлением персоналом и обучением. Между прочим, вахтенный помощник капитана по-прежнему получает от 4 447 до 5 431 евро в месяц, а первый вахтенный офицер — от 4 924 до 6 126 евро.

Есть также возможности трудоустройства на суше с морским образованием

Но для сухопутных также может быть полезно начать изучать морские науки. Потому что на материке также есть много возможностей трудоустройства для яхтсменов: есть много вакансий в сфере логистики и экспедирования, в качестве экспертов или оценщиков, инспекторов в судоходных компаниях, лоцманов или на таможне. Однако в этой работе важно одно: хорошее знание английского языка. Только часть экипажа на контейнеровозах немцы, большинство экипажа часто составляют люди азиатского происхождения, люди русского происхождения или выходцы из Южной Америки. Язык общения всегда английский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.