Заказчик, полностью дееспособное физическое лицо, заказывающее услугу «Визовая поддержка для поступающих в Германию», в дальнейшем Услугу, исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обязуется своевременно оплатить и предоставить необходимую для исполнения Услуги информацию, а образовательное агентство euni, в дальнейшем Исполнитель своевременно и в надлежащем качестве оказать Услугу.

1. Основные положения

1.1. После успешного оформления заказа Исполнитель высылает Заказчику на указанный адрес электронной почты письмо-подтверждение, содержащее ссылку на способы оплаты заказа.

1.2. После оплаты заказа Исполнитель готовит персональные инструкции и высылает их Заказчику по средством электронной почты в течение 3х рабочих дней (инструкции включают помимо прочего также запрос информации и документов от Заказчика, которые необходимы Исполнителю для организации Услуги).

1.3. Все организационные вопросы решаются по средством электронной почты, а также с помощью предусмотренных услугой телефонных или видео-консультаций. Общение с визовым консультантом в мессенджере предусмотрено только в определенных тарифах (см. таблицу на странице заказа и описания услуги).

Распределение включенных в услугу телефонных или видео-консультаций:

  • 1я консультация (длительность 30 минут) – до сбора документов на визу (уточнения по вопросам предстоящей подготовки и оформления документов). Проводится, как правило, в течение 5-10 дней после заказа услуги и получения инструкций от Исполнителя.
  • 2я консультация (длительность 30 минут) – в период активного сбора документов на визу (уточнения по активным вопросам оформления документов). Проводится, как правило, в середине процесса между первой консультацией и предстоящим собеседованием.
  • 3я консультация (длительность 30 минут) – незадолго до даты собеседования в посольстве / консульстве / визовом центре (инструкции по прохождению собеседования, общению с консулом или визовым сотрудником, а также прочим вопросам, связанным с непосредственной подачей документов на визу). Проводится, как правило, за 7-2 дня до даты собеседования.
  • 4я консультация (длительность 30 минут, предусмотрена только определенными тарифами) – после получения первичной въездной визы и прибытия в Германию (инструкции по сбору документов для продления визы и по их оформлению). Проводится, как правило, в течение первых 2х месяцев пребывания в Германии.
  • 5я консультация (длительность 30 минут, предусмотрена только определенными тарифами) – незадолго до даты собеседования в отделе по делам иностранцев в Германии (инструкции по прохождению собеседования, общению с немецким сотрудником, а также прочим вопросам, связанным с процедурой продления визы). Проводится, как правило, за 7-2 дня до даты собеседования.

1.4. После успешной подачи документов на визу или после получения продлённой визы в Германии (в зависимости от выбранного тарифа), Услуга считается выполненной и не включает последующей консультационной и информационной поддержки.

1.5. Услуга не включает личного куратора и консультации по вопросам не относящимся к визе (например, подготовка и подача документов в приёмные комиссии, оценка шансов на поступление, жильё и прочие вопросы переезда).

2. Заказчик вправе:

2.1. Сменить заказанный тариф. Для этого Заказчику необходимо уведомить Исполнителя.

2.2. Перенести запланированное собеседование на более позднюю дату.

3. Заказчик обязуется:

3.1. Своевременно обеспечивать Исполнителя запрашиваемой информацией, необходимой для выполнения задач в рамках Услуги.

3.2. Не передавать третьим лицам, не распространять и не публиковать полученную в ходе работы от Исполнителя информацию.

4. Исполнитель обязуется:

4.1. Осуществить бронь записи на собеседование в посольстве / консульстве / визовом центре и оповестить об этом Заказчика.

4.2. Соблюдать конфиденциальность сведений, полученных от Заказчика.

4.3. Организовать оформление документов согласно выбранному тарифу (визовое заявление, краткая биография, мотивационное письмо, присяжные переводы)

4.4. По запросу Заказчика предоставить данные и документы, использовавшиеся для организации Услуги (присяжные переводы, краткую биографию, мотивационное письмо и также другую информацию, которая была задействована).

4.5. Провести телефонные или видео-консультации согласно выбранному тарифу.

4.6. Предоставлять письменные консультации. Ответы на вопросы Заказчика, возникающие в течение выполнения Услуги, предоставляются в течение 24 часов после поступления вопроса, в субботу и воскресенье вопросы Заказчика не обрабатываются.

5. Исполнитель не несет ответственности:

5.1. За изменения в законах, условиях и правилах выдачи виз иностранным гражданам со стороны Германии.

5.2. Исполнитель не даёт гарантию открытия блокированного счета. Исполнитель обязуется выполнить все доступные и возможные шаги для успешного открытия и пополнения Заказчиком счета, а также содействовать в случае возникновения сложностей (контакт с банком), однако открытие счёта находится исключительно в сфере влияния банка и может быть недоступно в отдельных случаях (например, в случае наличия у Заказчика гражданства или налогового резиденства в США, наличия на Заказчике или его родственниках индивидуальных санкций со стороны Германии или Евросоюза, невозможности открытия счетов для граждан отдельных стран ввиду санкций)

5.3. Исполнитель не даёт гарантию успешного получения визы. Исполнитель обязуется выполнить все доступные и возможные шаги для успешного получения визы Заказчиком, а также содействовать в случае возникновения сложностей (апеляция на отказ, контакт с посольством / консульством / визовым центром в случае возникновения с их стороны вопросов), однако одобрение / выдача визы находится исключительно в сфере влияния немецкой стороны и от третьих лиц, коим является Испольнитель, не зависит.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти, срочной (внеплановой) госпитализации, подтвержденной документально или других независящих от Сторон обстоятельств.

6.2. В случае наступления форс-мажора обязательства Сторон по настоящему Соглашению считаются приостановленными до даты окончания форс-мажорных обстоятельств.