Цель исполнительной судебной власти – дать возможность заключенным жить в будущем без правонарушений (поручение на «вовлечение»). В то же время заключенные должны быть безопасно размещены и контролироваться во время исполнения наказания (поручение на безопасность). И первое, и второе служит для защиты общества от дальнейших преступлений.
Служащие высокой службы исполнения наказаний и управления выполняют важные ключевые функции в исправительном учреждении. Они играют важную роль в принятии решений и несут ответственность за надлежащую работу в учреждении.
Учебные программы
Интересующиеся работой в высокой службе исполнения наказаний и управления должны подавать заявления на поступление прямо в учреждения исполнения наказаний или в министерства юстиций федеральных земель. Практически для всех федеральных земель обучение проходит в Институте правосудия Северный Рейн – Вестфалия в Бад Мюнстерайфель (Fachhochschule für Rechtspflege Nordrhein-Westfalen in Bad Münstereifel) или в институтах государственной службы других федеральных земель, а также учреждениях юстиции.
Изучаемые дисциплины
Целью подготовительной службы () является образование должностных лиц, которые могут выполнять различные назначения по службе, которые придерживаются либерально-демократических законов и в силу своей личности, а также знаний и способностей, способны самостоятельно перенимать задачи службы исполнения наказаний и управления. Для этого студенты изучают следующие предметы:
- экономика предприятия
- бюджетное право
- криминология
- управление персоналом
- психология
- клиническая психология
- коммуникации
- государственное и административное право
- уголовное право и процессы
- уголовно-исполнительное право
- уголовно-исполнительное управление
- гражданское право
Условия поступления
Абитуриенты должны иметь школьное образование, позволяющее обучаться в вузе. Согласно закону, для назначения на службу, кандидату – в зависимости от федеральной земли – должно быть не более 37 лет. Деятельность в рамках этой карьеры бухгалтерским учетом коммерческой направленности, снабжением и контролем, а также принятием на себя управленческих функций требует обширных знаний, самостоятельности, лидерских качеств, социальной компетентности, а также готовности взять на себя ответственность.