Тем, кто любит автомобили и имеет представление об экономических аспектах будущего индустрии, подходит данная специальность.

Обзор специальности

Кроме финансово-технических программ предлагаются и такие, которые занимаются именно экономическими аспектами автомобильной промышленности и промышленности, производящую промежуточную автомобильную продукцию.  

Помимо общих экономических и правовых знаний, даются профильные компетенции из автомобильной отрасли. Сюда относятся ориентированные на практику занятия, связанные с процессами закупок и расчетом стоимости в автомобильной промышленности, стратегии использования и распространения на рынке, управление брендом и маркетинг автомобильной продукции, управление сервисами, а также управление группами торговли автомобилями. Специальные модули по иностранным языкам дают межкультурные компетенции для области, направленной на международное сотрудничество.

Учебные программы

Программы «Экономика автомобильной промышленности» (Automobilwirtschaft) и «Менеджмент автомобильной промышленности» (Automotive Management) предлагаются в институтах прикладных наук (Fachhochschule). В некоторых вузах данные программы могут предлагаться как специализация в рамках специальности «Экономика в инженерной промышленности» (Wirtschaftsingenieurwesen).

Изучаемые дисциплины

Бакалавриат дает научные и практические основы в производстве и логистике, транспортной технике, технических закупках и контроллинге, а также в менеджменте производства.

Возможны следующие модули:

  • спрос на автомобили и продажи
  • автомобильная техника и проект-менеджмент
  • бизнес-английский и бизнес-информатика
  • контроллинг в автомобильной промышленности
  • основы маркетинга в автомобильной промышленности
  • математика
  • правовые основы в автомобильной промышленности
  • стратегический менеджмент
  • управление мастерскими и производством деталей
  • структуры и процессы расчета стоимости
  • конкурентное и экономическое право

Профессиональные возможности по окончании учебы

Выпускники востребованы в различных областях деятельности на предприятиях транспортной промышленности и промышленности, производящую промежуточную автомобильную продукцию, к примеру, в области закупок, приобретения, сбыта, продаж или менеджмента.  

Смотрите также: